HRpuls.ru,
18 октября 2016 г.
HR Digital: новые возможности, новые риски 731 просмотр
Угроза классическим сайтам по поиску работы придет от новых онлайн-проектов, нацеленных на мобильную молодую аудиторию. Такой вывод сделали эксперты в ходе конференции работодателей «HR-day: мировые тренды онлайн-рекрутмента», организованной порталом по трудоустройству HeadHunter и «АльфаСтрахование» в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».
В ходе конференции работодателей «HR-day: мировые тренды онлайн-рекрутмента», которая прошла в Уфе 5 октября, специалисты по HR трендам высшего уровня обсудили последние течения на рынке найма и управления персоналом. Эксперты ответили на вопросы, дефицит каких специалистов наблюдается сегодня по всему миру, как правильно привлекать и удерживать кандидатов, как изменятся резюме соискателей, как использовать инструменты HR-брендинга в будущем. Одной из ключевых тем дискуссии стали новые тренды в области онлайн-рекрутмента в мире.
Андрей Облов, директор по электронной коммерции и международному подбору HeadHunter выступил с презентацией «Современные тренды в области онлайн-рекрутмента в мире». В первой тройке игроков рынка в данной сфере были названы такие ресурсы, как Indeed.com, LinkedIn.com, Seek.com. Снижение трудоспособного населения в России и глобализация экономики способствуют тому, что российские компании подбирают с помощью данных ресурсов кандидатов за рубежом, не выезжая при этом из страны. При размещении вакансии важно учитывать длину ее названия и описательной части, а также привлекательность HR-бренда, добиваясь большего количества откликов от соискателей. Выручка LinkedIn.com составляет $2,9 млрд в год, количество пользователей — 414 млн человек, а Indeed.com зарабатывает более $0,6 млрд, обслуживая 200 млн пользователей по всему миру. Эксперты высказывают предположения, что угроза классическим сайтам по поиску работы придет не от LinkedIn.com или Indeed.com, а от новых проектов, нацеленных на мобильную молодую аудиторию, ведь количество вакансий на подобных ресурсах продолжает расти из года в год. Традиционное собеседование прогнозирует успешность будущего сотрудника лишь на 20%. На данный момент набирает популярность HR-Digital подход к основным HR-процессам, который основывается на построении, автоматизации, измерении, аналитике и оптимизации в сфере подбора персонала.
От «АльфаСтрахование» с докладом на тему «Современные инструменты онлайн мотивации и управления здоровьем персонала» на конференции выступил Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
«Мы продолжаем серию встреч проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», — говорит Егор Сафрыгин. – На конференции в Уфе специалисты в области управления человеческими ресурсами обсудили не только наиболее популярные сегодня онлайн-тренды, но и проговорили, какие инструменты поиска персонала будут востребованы в будущем. Например, автоматический анализ подходящих резюме значительно экономит время кадровика, а программа, указывающая на основе проведенного анализа наиболее вероятный путь кандидата, поможет сделать правильный выбор. Кроме того, сейчас для успешного функционирования даже консервативные сайты по поиску работы должны иметь мобильную версию с понятным интерфейсом. Прогнозирование в области онлайн-рекрутмента упростит компаниям процесс выстраивания стратегии и позволит в самое ближайшее время взять новые тренды на вооружение».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача — поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Вся пресса за 18 октября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Деловой Петербург, 11 июня 2025 г.
Поправили протокол

|
|
Парламентская газета, 11 июня 2025 г.
Сумма компенсации при оформлении европротокола увеличится

|
|
Российская газета, 11 июня 2025 г.
Какие программы предлагают страховые компании продавцам маркетплейсов в России и какие риски они покрывают

|
|
Российская газета-неделя, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
10 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 10 июня 2025 г.
Лимит выплаты по европротоколу для аварий с разногласиями увеличивается вдвое

|
|
РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Дума вдвое повысила лимит выплат по европротоколу при ДТП со спорами - до 200 тыс. руб.

|
|
РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Доля высокоубыточных договоров ОСАГО в проблемных регионах РФ снижается - РСА

|
|
Интерфакс, 10 июня 2025 г.
В Ростовской области от засухи погибло более 500 тыс. га посевов

|
|
Интерфакс, 10 июня 2025 г.
Больше всего убыточных договоров ОСАГО за год зафиксировано в Дагестане и Чечне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины

|
|
За рулем, 10 июня 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО изменилась в России

|
|
Аргументы и факты-Волгоград, 10 июня 2025 г.
4-й кассационный суд вернул в Волгоград дело о ДТП

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 10 июня 2025 г.
За год рынок страхования в Липецкой области вырос больше, чем на треть

|
|
Регионы России, 10 июня 2025 г.
«Яндекс Маркет» запустил страхование техники с заменой на новую

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В РФ страхование урожая многолетних насаждений выросло в 3,5 раза в 2025 году

|
|
Российская газета онлайн, 10 июня 2025 г.
Госдума одобрила рост выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 10 июня 2025 г.
Увеличивается страховое возмещение при оформлении ДТП по европротоколам

|
 Остальные материалы за 10 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|